Почему в Араме нельзя выбрать некоторых чемпионов

ARAM или «сбалансированная случайная схватка» — это режим в популярной игре League of Legends, в котором игроки выбираются случайным образом и им предоставляются случайные чемпионы для боя. Однако, не все чемпионы доступны для выбора в этом режиме, и зачастую некоторые из них отсутствуют в списке доступных. Почему же это происходит и какие причины за этим стоят? Давайте разберемся.

Одной из главных причин, по которой некоторые чемпионы не могут быть выбраны в ARAM, является их персональность и способы взаимодействия с другими чемпионами. Ведь ARAM представляет собой поединок на одной линии, где игроки быстро сражаются друг с другом без возможности вернуться на базу для перезарядки здоровья или приобретения предметов. И в этом режиме некоторые персонажи могут быть слишком сильными, иметь преимущества в ближнем или дальнем бою, а также быть неуязвимыми или иметь другие нелогичные навыки. Поэтому разработчики игры решили исключить таких персонажей из списка доступных в ARAM, чтобы сохранить баланс и справедливость игры для всех участников.

Кроме того, некоторые чемпионы, которые в своей стандартной игре имеют возможность управлять своими миньонами или призывать мощные существа, также недоступны в ARAM. Ведь в такой случайной схватке количество миньонов сильно ограничено, а использование призывов может нарушить баланс и дать некоторым игрокам неоправданное преимущество. Поэтому, чтобы избежать такой ситуации, эти чемпионы были исключены из списка доступных в ARAM.

Таким образом, разработчики игры League of Legends осознали, что некоторые чемпионы слишком могущественны или несбалансированы для режима ARAM и решили исключить их из списка доступных. Это позволяет поддерживать баланс и справедливость в игре, а также обеспечить удовлетворение и равные условия для всех игроков, участвующих в этом режиме.

Почему нельзя играть некоторыми чемпионами в режиме ARAM

1. Неравномерное распределение ролей:

  • В режиме ARAM у каждого игрока есть равные шансы получить роль танка, мага, бойца или поддержки. Однако, некоторые чемпионы являются слишком сильными или слабыми в данном режиме.
  • Некоторые чемпионы, такие как танки, могут быть очень полезными на ARAM линии за счет своей способности принимать урон и защищать команду. Но есть и такие, которые не смогут справиться с атаками врага на такой малой площади.
  • Также, некоторые чемпионы могут быть слишком сильными в режиме ARAM из-за способности наносить большой урон на ограниченном пространстве, например, маги с широкими и мощными умениями.

2. Баланс чемпионов:

  • В ARAM режиме, разрабатываются исключительно случайные комбинации чемпионов, и иногда могут возникать ситуации, когда одна команда сильно превосходит другую. Если некоторые чемпионы будут доступны для выбора, это может привести к дополнительным проблемам с балансом.
  • Неравномерность в численности чемпионов разных ролей также может оказывать влияние на баланс команд. Необходимо поддерживать равновесие в игре, и некоторые чемпионы могут нарушить это равновесие из-за своих особенностей.

3. Перерождение и связанные с этим проблемы:

  • В режиме ARAM игроки не имеют возможности вернуться на базу для покупки предметов и пополнения здоровья. Это означает, что выбор чемпиона с низкими запасами здоровья или без восстановления маны может стать проблемой для команды.
  • Командам приходится бороться на ARAM линии до смерти каждого чемпиона. Длительность матчей ARAM может быть больше, если игроки выбирают чемпионов со способностью к лечению или возможностью продолжать бой после смерти.

Система банов

Для того чтобы обеспечить более сбалансированный игровой опыт и уравновесить силы команд в режиме ARAM (All Random All Mid), в игре League of Legends была введена система банов. Эта система позволяет каждой команде запретить выбор некоторых чемпионов противнику, что помогает избежать ситуаций, когда одна команда может получить несправедливое преимущество из-за слишком сильного или несбалансированного чемпиона.

Всего каждой команде предоставляется возможность выбрать 3 чемпиона, которых противник не сможет выбрать. Выбор банов происходит перед началом матча: команды по очереди делают свои запреты, и ни одна из сторон не имеет информации о выборах противника до окончания процесса банов. Это делает систему более справедливой и предотвращает возможность «контрпика» — выбор чемпиона, специально созданного для преодоления конкретного противника.

Система банов позволяет внести больше вариативности и стратегии в игру, заставляя команды думать не только о своих предпочтениях, но и о возможных действиях соперников. Она также создает дополнительное ощущение соперничества, поскольку каждая команда стремится лишить другую команду возможности играть за своих сильных и предпочтительных чемпионов.

Таким образом, система банов является важной составляющей режима ARAM в League of Legends, позволяющей сделать игру более сбалансированной и интересной для всех участников матча.

Проблемы с адаптацией к случайным составам команд

Во-первых, в случайных составах команд может возникнуть дисбаланс в ролях и способностях чемпионов. Некоторые чемпионы более подходят для игры велотрюки (assassins), другие являются мощными ланерами (laners), и еще другие являются незаменимыми поддержками команды (supports). Если команда получает неподходящий состав, то могут возникнуть сложности в синергии и общей работе команды.

Во-вторых, некоторые чемпионы требуют определенной комбинации предметов или выбора рун для достижения полной эффективности. В случайном режиме выбор таких предметов и рун становится гораздо сложнее, так как каждый игрок получает случайного чемпиона со случайными предметами и рунами. Это может создать проблемы для адаптации и достижения максимальной эффективности в игре.

Наконец, игроки могут иметь предпочтения относительно выбора чемпионов, и в случайном режиме они могут не получить желаемые чемпионы. Это может вызвать разочарование и отрицательное настроение, что негативно сказывается на игровом опыте.

В целом, подобные проблемы в ARAM связаны с отсутствием выбора чемпионов и возможности создания оптимального состава команды. Впрочем, это является частью уникальной атмосферы игры в ARAM, и возможность быстрой адаптации и гибкости является ключом к успеху в этом режиме.

Слабые стороны и неэффективность чемпионов

Несмотря на широкий выбор доступных чемпионов в режиме ARAM, некоторые из них могут быть менее эффективными по сравнению с другими. Это связано с их специфическими характеристиками и возможностями.

Одна из слабых сторон некоторых чемпионов в ARAM — это их ограниченность в области аоэ-повреждений. В этом режиме основной акцент делается на командных сражениях и насыщенности боями, что требует большого урона, наносимого по всей области. Некоторые чемпионы не обладают этими возможностями и не могут эффективно справляться с большим количеством противников одновременно.

Еще одним фактором, который делает некоторых чемпионов неэффективными, является их ограниченная мобильность. В ARAM мобильность играет важную роль, так как позволяет легко перемещаться по карте, уклоняться от вражеских атак и преследовать противников. Чемпионы с низкой мобильностью могут стать легкой добычей для противников и не смогут эффективно использовать свои навыки в бою.

Кроме того, некоторые чемпионы имеют слабые стороны в плане выживаемости. В ARAM часто происходят продолжительные и интенсивные сражения, и способность выживать в них играет важную роль. Чемпионы с низкой выносливостью или отсутствием самоисцеления могут стать легкой целью для противников и быстро погибнуть в бою.

Таким образом, при выборе чемпиона в режиме ARAM необходимо учитывать его сильные и слабые стороны. Чемпионы с ограниченными аоэ-повреждениями, низкой мобильностью или слабой выносливостью могут быть менее эффективными в этом режиме и не способны справиться с интенсивными командными сражениями.

Ограниченный игровой пространство

В режиме ARAM (All Random All Mid) игроки сражаются на одной узкой дорожке, что создает ограниченное игровое пространство. Из-за этого, некоторых чемпионов нельзя выбрать для игры в ARAM по ряду причин.

Первая причина заключается в том, что некоторые чемпионы предназначены для игры в более широких и разнообразных условиях, чем предоставляет режим ARAM. Например, чемпионы, которые полагаются на хит-энд-рани или движение по картам, могут быть менее эффективными на узкой дорожке ARAM.

Вторая причина связана с балансом между разными чемпионами. Некоторые чемпионы могут быть слишком мощными или слабыми для режима ARAM, что может негативно сказаться на игровом опыте для всех игроков. Командам предоставляется возможность забанить чемпионов перед игрой, чтобы сбалансировать игру и предотвратить ситуации, когда некоторые чемпионы доминируют над другими.

Третья причина связана с разнообразием игрового опыта. Режим ARAM предлагает игру с разными чемпионами, что дает возможность испытать различные стили игры и стратегии. Если бы все чемпионы были доступны, игроки могли бы уходить в комфортную зону и выбирать только своих любимых чемпионов, что может ограничить разнообразие игрового опыта.

В целом, ограничение некоторых чемпионов в режиме ARAM обеспечивает более сбалансированную и разнообразную игровую атмосферу, создавая уникальный опыт для всех игроков.

Оцените статью